Бобов Михаил

bobovmn


Бобов Михаил Николаевич

Интернет-маркетинг в Уфе


Previous Entry Share Next Entry
Февральские посиделки маркетологов
Бобов Михаил
bobovmn
Все ждали второй волны кризиса, но дождались второй волны эпидемии ОРЗ, поэтому февральская игра Клуба маркетологов была под угрозой срыва.

Но самые активные и стойкие к вирусам все же собрались, ведь один из участников Клуба Михаил Бобов на этот раз выступал организатором и модератором деловой игры «Сделай вывод», посвященной выводу нового бренда на рынок.


В начале встречи выяснилось, что 80% участников в какой-либо мере имели опыт работы с новыми торговыми продуктами.


Разбившись на 2 команды коллеги получили задание всего лишь за 20 минут собраться и сформировать проект вывода необычного продукта на рынок. Одной команде выпала по жребию тема «Зоотакси», другой – «Растущая обувь».


В жаркой дискуссии, спорах и разногласиях (каждый из участников имел свой взгляд на проект) команды сверстали проекты «Логистическая специализированная служба перевозок животных «Друг» и «Уникальная обувь для детей «НаноБот».


Команды смогли обменяться опытом о том, как надо выводить новый продукт и в чем будут основные барьеры. А барьер №1 – это умение выслушать коллегу, чтобы вместе с ним построить новый проект.
Мунир Минибаев 


  • 1
Свобода может вылиться в простой произвол если она не проживается с точки зрения ответственности. отпариватель тоби купить минск.

  • 1
?

Log in