Бобов Михаил

bobovmn


Бобов Михаил Николаевич

Интернет-маркетинг в Уфе


Вопрос дня: Вы командный игрок?
bobovmn
Have you ever stopped being friends with someone over differences in political views? Are there any issues that are so important to you that you cannot be friends with someone who holds a contrary opinion?

Комментарий к статье Д.А. Медведева "Россия, вперед!"
Бобов Михаил
bobovmn
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Ваша статья «Россия, вперед!» оставила у меня позитивное ощущение того, что есть надежда, что Россия в ближайшем будущем будет одним из самых современных государств с достойным уровнем жизни. Важно, чтобы все Ваши стратегии и цели были реализованы и не оставались простым текстом на бумаге. Статья побудила меня Вам ответить и высказать свое мнение на одну из глобальных проблем России – это воспитание и образование детей, обучения и в целом жизни подрастающего поколения.

Я на протяжении 8 лет работал воспитателе в детских образовательных учреждениях и поэтому эта тема для меня близка и эмоционально реагирую на все, что касается детей и их развития и обучения сегодня. Я вижу, что система воспитания и образования не достаточно эффективна и имеет много пробелов, вот несколько из них:

- В школу идут работать не квалифицированные молодые специалисты, которых никуда больше не взяли, т.к. профессия учитель не престижна и мало оплачиваемая;

- Во всех городах России остро не хватает детских садов, бесплатных кружков и полноценных детских площадок (частный детский садик не открыть, т.к. много коррупционных барьеров);

- С каждым годом увеличивается количество неполных семей, и дети растут с неполноценным воспитание, перенимая сценарий жизни родителей на свою будущую взрослую жизнь. Отсутствует пропаганда в СМИ, школах ценности полной семьи;

Я вижу планомерный выход из сложившейся ситуации с развитием и воспитанием детей. Для это необходимо пересмотреть стратегию развития системы образования и переставить некоторые акценты:

-Поднять престиж учителя, повысив уровень заработной платы, ввести ряд льгот для преподавателей, отработавших в школе более 10 лет. Организовать профессиональный конкурсный отбор на данную профессию, чтобы не было случайных людей в школе, от которых зависит наше будущее – дети с их формирующимся мировоззрением. Директорами школ должны назначаться достойные и уважаемые люди, способные не только грамотно управлять маленьким государством- школой, но поднимать этико-нравственный облик педагогов и их профессионализм. Директора должны отказаться от формализма, ведь им доверено самое ценное детские умы и их здоровье. Хотелось бы увидеть в каждой школе своих Макаренко и Сухомлинского.

-Необходимо разработать программу по возрождению государственных детских учреждений (творческих мастерских, клубов, спортивных секций) в каждом районе каждого города Российской Федерации, привлекая к этому и бизнес сообщества на взаимовыгодных условиях. Возможно, финансовые средства и выделяются на данные программы, но в реальности деньги не доходят, а теряются в карманах чиновников. Проходя сегодня по городу, вижу много бывших детских учреждений, некоторые из них переоборудованы под коммерческие структуры, а другие просто простаивают, т.к. нет средств организовать там досуг детей и молодежи, которые в свою очередь находят выход в употреблении спиртного и табака подворотне.

- Необходимо в школы привлекать талантливых учителей мужского пола, т.к. дети должны развиваться гармонично. Можно продумать очень привлекательные условия для привлечения к профессии учителя молодых талантов, например, помочь в жилищном вопросе, достойном социальном пакете.

- Необходимо по возможности переоборудовать обратно в детские сады, отобранные у них ранее помещения. Половина детей в возрасте от 1,5 до 6 лет никогда не ходили в детский сад по причине отсутствия там мест.

- Необходимо установить показатель детской преступности в каждом муниципальном образовании и там где этот показатель высокий и не уменьшается – наказывать чиновников вплоть до увольнений.

- Необходимо вернуть все льготы многодетным матерям;

- Необходимо при помощи СМИ пропагандировать ценности полной семьи, поднимать статус и престиж учителя. Выпускать специальные передачи направленные на вышеперечисленные ценности.

Можно писать много и долго до бесконечности от этого проблем меньше не станет. Я предлагаю всем начать действовать и со своей стороны обещаю сделать все от меня зависящее, чтобы сделать жизнь детей в моем городе хоть немного, но лучше.

Дети – это те семена, которые мы сеем сегодня и кто из них вырастет зависит от нас взрослых, дома –родителей, в школе- учителей, в стране от руководителей государства.

С уважением,
Бобов Михаил Николаевич,
Республика Башкортостан,
г. Уфа, т. 8-917-79-33-584

Россия, вперед!
Бобов Михаил
bobovmn
10:00, 10 сентября 2009

«Россия, вперед!»


«Россия, вперед!»

Уважаемые сограждане! Дорогие друзья! Публикуемая сегодня статья написана мной для того, чтобы довести до каждого из вас, до всех граждан России мое представление о стратегических задачах, которые нам предстоит решать. О настоящем и будущем нашей страны. И пригласить всех, кому есть что сказать, к участию в дискуссии по этим темам. Ваши оценки, замечания и предложения будут учтены при подготовке послания президента России Федеральному собранию. Практических планов развития нашего государства. Адрес электронной почты: kremlin@gov.ru. Подробнее…

все новости


Беда России - мальчики не взрослеют...
bobovmn

09:45, 25 сентября 2009

Наталья Радулова: Сын своей жены


Наталья Радулова: Сын своей жены

Утро моей подруги начинается с того, что она будит детей. Сначала бегает из одной комнаты в другую: «Катюша, вставай! Димочка, просыпайся!» По пути заглядывает в супружескую спальню: «Сереженька, подъем!» Подробнее…

все новости


Собраться маркетологов "заставила жизнь"
bobovmn

 

 
 

Когда люди одной профессии объединяются для защиты своих интересов, это называется профсоюзом. Видимо, весьма удобно, особенно представителям массовых профессий, собираться вместе, чтобы сообща вести переговоры и заключать соглашения с работодателями и государством. Особенно выросла потребность в таких объединениях в период экономического кризиса. Собраться вместе решили и маркетологи.

Идея объединить маркетологов в сообщество не нова, было уже три-четыре попытки различных организаций собрать маркетологов. После разовых встреч все разбегались по своим углам, и собрать всех удавалась лишь на праздники и торжества по случаю. Однако на этот раз встретиться «жизнь заставила», вернее, масштаб кризиса, поразивший профессию.

Одними из лидеров по масштабам сокращений среди всех «беловоротничковых» специальностей наряду с финансистами и персональщиками стали специалисты по маркетингу, рекламе и PR. Если в 2007 году спрос на маркетологов, рекламистов и пиарщиков вырос на 25%, то в кризис увольнениям и сокращениям подверглось до 45% работающих в этой сфере.

Именно с обсуждения причин столь позорной ситуации для профессии началась 16 сентября первая встреча уфимского Клуба маркетологов в банкетном зале ресторана «Елки-палки».

На скупую заметку о предстоящей встрече Клуба маркетологов, размещенной в Интернете, отозвалось 30 маркетологов, рекламистов и PR-специалистов из 22 компаний и агентств города. Удивлением для организаторов стал приезд делегации работников отрасли из Стерлитамака.

Маркетологи сетовали на низкий уровень компетенции своих коллег, на отсутствие антикризисных планов деятельности, на растерянность топ-менеджеров и т. д.

Волну оптимизма пустил начальник отдела маркетинга УК «Аркада» Виталий Пилипчук: «Мы – выжившие, невостребованные непрофессионалы».

По словам директора по развитию сети «Елки-палки» Артема Яковлева, кризис обострил потребность в маркетинге в частности в его компании. «Люди не стали другими, они просто по-другому совершают траты, значит, и мы по-другому должны работать», – констатировал он.

Пожалуй, как обобщающий дискуссию вывод из зала прозвучала фраза: «Сокращали, прежде всего, тех, чья работа не оказывала влияние на финансовый результат». Действительно, руководство компаний отказалось от тех, кто воспринимается как источник затрат, не дающих видимой отдачи. Если учесть, что в этих рядах оказалось много рекламистов, пиарщиков и маркетологов, то вывод звучит как приговор для профессии на ближайшие пару лет.

Выход из тупика собравшимся видится в повышении престижа профессии через повышение компетенции маркетологов. И здесь одним обучением не обойтись, поэтому наиболее часто звучала фраза «обмен опытом».

Дискуссию резюмировал гость клуба, известный московский психолог Марк Сандомирский, обозначивший важность такого рода объединений специалистов как психологическая помощь друг другу. Ведь на работе каждый специалист один на один со своим руководством и своими проблемами, а общение с «себе подобными» помогает не только найти решение рабочих задач, но и повышает уверенность специалиста в себе. К тому же, по словам господина Сандомирского, часто так получается, что руководство начинает ценить сотрудника, когда он ценен где-то и кем-то еще. А кто оценит и поможет, если не коллеги.

В конце вечера я поинтересовался у участников, с какой целью они приняли участие в создании Клуба маркетологов.

Оптимистичен был директор по маркетингу компании «Торговый проект» Михаил Бобов: «До сих пор в Уфе нет настоящей площадки для встречи и общения профессионального сообщества маркетологов. Первая встреча показала, что есть коммуникационный голод общения с коллегами, которые вас понимают и могут в сложных ситуациях порекомендовать нужные решения. Клуб маркетологов может и должен повысить престиж специальности, объединить интересных и талантливых людей, реализовать совместные проекты в области маркетинговых коммуникаций».

Более осторожен в оценках маркетолог-аналитик управляющей компании «Мир» Ярослав Андрющенко: «Чем лично меня привлекает идея создания клуба маркетологов, говорить несколько рано, поскольку аппетит приходит во время еды. Думаю, что создание Клуба маркетологов – это такой же естественный процесс развития на своём уровне, как и эволюция всего живого на земле, творцами которого мы являемся лишь отчасти. Подобные общественные связи как аналог природной связи всегда возникают не на пустом месте, и, видимо, наступил тот момент, когда назрела необходимость создания этого клуба в нашем городе».

Один из инициаторов создания Клуба маркетологов, директор маркетингового агентства My-market Ильдар Валеев озвучил мотивы оргкомитета: «Мотивация очень проста: если хочешь профессионального роста, недостаточно заниматься лишь самообразованием и работой внутри своей фирмы. Чтобы развиваться, необходимо общаться, быть открытым для всего нового: идей, успешного опыта и горьких ошибок, альтернативных мнений, взглядов коллег на актуальные вопросы. Профессиональное сообщество позволяет восполнить эти потребности, расширить кругозор и повысить уровень профессиональной компетенции. Клуб маркетологов играет роль коммуникационной платформы для тех, чья деятельность напрямую связана с решением маркетинговых задач в бизнесе».

В итоге встречи участники Клуба маркетологов решили собираться ежемесячно, обсуждать общие проблемы, частные маркетинговые случаи, разбирать кейсы и в целом помогать друг другу поднимать престиж профессии маркетолога.

 
Мунир МИНИБАЕВ, специально для 102vechera.ru

Бизнес игра "Денежный поток" или CashFlow по Роберту Киосаки
Бобов Михаил
bobovmn

Каждый четверг недели в г. Уфа я провожу бизнес игру "Денежный поток" по Роберту Киосаки. В последнее время я сделал для себя очень интересное открытие, что в нестабильное экономическое положение в стране спрос на игру возрос в двое. Это говорит о том, что все больше и больше людей задумываются о своей финансовой грамотносте и построении своего собственного бизнеса. Все больше людей стремиться стать независимыми от работадателя и самим отвечать за свое благополучие. Если Вам эта тема интересна пишите или можете просто записаться и попробывать сыграть для начала.


Немного об игре.....

Основная цель игры Денежный Поток — научить вас управлять своими деньгами. В результате наблюдений за тем, как тысячи людей играют в Денежный Поток, у меня появилось несколько полезных советов, способных повысить эффективность вашего обучения.


  • Совет № 1 Приложите все силы, чтобы вырваться с дорожки для крысиных бегов меньше чем за 1 час три раза подряд. Если у вас это получится, значит, вы научились мыслить как профессиональный инвестор — человек, являющийся господином денег.

    Я был свидетелем того, как один из пятерых игроков сумел вырваться с дорожки для крысиных бегов за 20 минут. Для выхода на скоростную дорожку этому человеку понадобилось всего три хода! Однако я видел и таких, которые не могли вырваться оттуда в течение целых 6 часов. Эти люди обвиняли игру в том, что она занимает слишком много времени. Но дело не в этом. Сама игра много времени не занимает. Тратить его приходится на то, чтобы научиться видеть окружающие возможности. В этом и заключается цель игры Денежный Поток — научить вас видеть их.

    Каждый день нам предоставляется множество возможностей, способных принести миллионы долларов, а мы их попросту не замечаем. Чем чаще вы будете играть в эту игру, тем больше финансовых возможностей сможете увидеть.


    Совет № 2 Возьмите игровую карточку с бланком отчета о доходах и балансового отчета и внесите в нее данные, касающиеся вашего реального финансового положения. Затем сравните их с данными других-игроков. Ключом к долгосрочному благосостоянию является не то, сколько денег вы зарабатываете, а то, сколько активов вы сумели накопить.

    Вот почему человек с небольшой зарплатой может стать богаче тех, кто получает астрономические оклады. Печальная действительность заключается в том, что большинство людей тратят свою жизнь на упорный труд и накапливают пассивы, которые считают активами, а затем всю оставшуюся жизнь пытаются рассчитаться с долгами.

    ---

    Совет № 3 Выполнив совет № 2, внесите еще в один бланк отчета о доходах и балансового отчета данные, касающиеся того финансового положения, которого вы хотите достичь через пять лет. Обсудите с другими игроками то, как вы планируете этого добиться, взяв за точку отсчета свою нынешнюю финансовую ситуацию.

    Многие люди думают, что основное действие Денежного Потока происходит на игровой доске. Но это ве так. На самом деле оно разворачивается на вашей игровой карточке. Точно так же все происходит и в реальной жизни.
  • Цель данной игры — научить вас контролировать свой денежный поток.
  • Тем, кто не способен этого делать, часто приходится вести финансовую борьбу всю свою жизнь, независимо от того, сколько денег они получают.

    Все, что от вас требуется, — это помнить один секрет богатых людей: богатые не работают ради денег, потому что они знают, как заставить деньги работать на себя. Играйте в Денежный Поток и управляйте своими деньгами.

    Еще раз спасибо,
    Роберт Кийосаки
    Роберт Кийосаки»
     

Эволюция торговли 2009 Скрытые возможности Вашего бизнеса
Бобов Михаил
bobovmn
14 октября 2009 года с 11.00 до 15.30 часов в Конференц-зале Башпотребсоюза состоится  бесплатный семинар «Эволюция торговли-2009 Скрытые возможности Вашего бизнеса» (улица Ленина, 26, Башпотребсоюз).
Основными организаторами семинара являются Башкирская торговая ассоциация, Торгово-промышленная палата РБ, компания «Торговый проект» при поддержке Государственного комитета РБ по предпринимательству и торговлеи Администрации городского округа города Уфы.
Семинар направлен на повышение уровня руководителей сферы торговли в специализированных областях знаний, и как следствие, повышение их конкурентоспособности. Семинар такого формата в Уфе проходит 6-й раз. Планируется, что семинар посетят 200 руководителей и предпринимателей отрасли торговли и общественного питания.
В программе семинара:
1. Приветственное слово представителя Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле.
2. Модульные программы - основа эффективности обучения персонала. Докладчик: Валиуллина Василя, бизнес-тренер Центра развития и обучения "Positive".
3. Построение эффективного рекламного бюджета. Докладчик: Бобов Михаил Николаевич, руководитель отдела маркетинга, компания «Торговый проект».
4. Технологии раскрытия потенциала сотрудников предприятия. Докладчик: Опятюк Екатерина, бизнес-тренер учебно - тренингового центра компании «Торговый проект».
5. Возможности установления взаимовыгодного сотрудничества с другими бизнесами. Польза, вред. Докладчик: Хамитова Светлана, директор Департамента продаж рекламных поверхностей, ООО «Виртуоз».
 
Перерыв 20 минут (кофе-брейк)
6. Секреты увеличения прибыли, или как привлечь клиентов с помощью рекламы. Докладчик: Узлова Елена, заместитель директора по развитию бизнеса ИД «Альба-медиа»;
7. Необходимость нововведение как условия успешного бизнеса. Докладчик: Щеглов Александр Николаевич, начальник отдела инноваций ТПП РБ.
8. Возможности экономии средств предприятия при использовании аутсорсинга. Докладчик: Ягафарова Светлана Робертовна, исполнительный директор Башкирской Торговой Ассоциации.
 
За дополнительной информацией и регистрацией на семинар можно обращаться в компанию «Торговый проект» Бобову Михаилу по тел. 279-80-88 (доп. 130) или             8-917-79-33-584.

 

Развивайте в детях все заложенные способности и таланты
Бобов Михаил
bobovmn
Потенциал каждого человека не важно в каком возрасте очень велик. Многи ученные всего мира доказали, что люди используют только маленькую часть своих способностей и своего потенциала как организма в целом, так и отдельных его органов.  Но меня больше интересует расскрытие человеческих способностей и талантов с точки зрения психологии. 

?

Log in